Twitter — наиболее действенный метод рекламы букмекерских контор

alt=" рекламы букмекерских контор"

Twitter стал одним из действенных маркетинговых каналов для операторов игорного бизнеса и букмекерских контор, но в то же время, площадкой для бесконтрольного влияния на потенциальных клиентов.

Исследования, проводимые различными компаниями, показывают, что не более 2% твитов от общего их числа приходятся на разъяснение принципов ответственной игры. Было проанализировано порядка 8 тыс. твитов, опубликованных 40 ведущими игорными операторами Великобритании. Исследователи разделили публикации на подгруппы по содержанию и рассчитали процентное соотношение в каждом отдельном сегменте.

По данным исследовательских центров, в основном букмекеры постят твиты прямой рекламы беттинга, а также спортивный контент, юмор и ссылки на своих партнеров. Помимо этого, в Twitter букмекеры объясняют потенциальным клиентам о самом процессе осуществления ставок.

Крупные беттинг-операторы чаще публикуют посты из категорий спортивного контента и юмора, а аффилиаты — прямой рекламы и разъяснений относительно процесса осуществления ставок.