Запрет гемблинг-рекламы в Италии менее строгий, чем ожидалось

alt=" реклама Италия"

Запрет за рекламу азартных игр в Италии оказался не таким строгим, как предполагалось ране. Это отметили местные игорные операторы после того, как указанная норма вступила в силу в стране.

Местные гемблинг-операторы позитивно восприняли обнародованные регулятором азартных игр Италии документ, в котором дается четкое объяснение норм, запрещающих рекламу.

Под полный запрет в Италии попала традиционная реклама, коммерческие коммуникации и логотипы на форме спортсменов и стадионах. Тем не менее, операторы смогут информировать своих клиентов о новых бонусных предложениях компаний.

В ограниченных объемах будет разрешено использование торговых марок операторов их аффилиатами. К примеру, они смогут сравнивать коэффициенты на конкретные события или различные бонусные предложения.